Модернизация Колл-центра ООО "КЦ"

Задача:

Расширения телефонной сети на базе существующей аналоговой АТС с сохранением номеров. Внедрение системы автоматического исходящего обзвона. Доработка логики распределения входящих звонков и ведения статистики. Подключение удаленных операторов.

Заказчик: ООО "КЦ"
Автор: ABC-Labs

Было реализовано:

  • Разработано индивидуальное решение на базе Asterisk с интеграцией в текущую телефонную сеть
  • Настроены модули статистики вызовов и детализации разговоров по каждому оператору
  • Подготовлены инструкции и рекомендации для организации работы удаленных операторов
  • Супервайзерам настроена возможность прослушивать/суфлировать разговоры операторов в реальном времени
  • Произведено обучение специалистов ООО "КЦ" по основным работы с АТС
Модернизация Колл-центра ООО "КЦ" | фото 1
Модернизация Колл-центра ООО "КЦ" | фото 2

Выгоды для клиента по итогам модернизации

  • +65% - Увеличение количества исходящих звонков на одного оператора за счет системы предиктивного обзвона
  • 100% - Снижение потери входящих звонков За счет уведомления и автоматического набора пропущенных вызовов
  • 30% - Снижение ФОТ за счет подключения операторов из регионов
  • 25% - Снижение затрат на рабочее место за счет использования софтфонов

Передайте решение IT задач профильной компании

  • Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов

  • Квалифицированные специалисты

  • Быстрый запуск проекта за 1 день

Оставьте заявку и получите коммерческое предложение в течение 20 минут Оставить заявку