Модернизация Колл-центра ООО "КЦ"
Задача:
Расширения телефонной сети на базе существующей аналоговой АТС с сохранением номеров. Внедрение системы автоматического исходящего обзвона. Доработка логики распределения входящих звонков и ведения статистики. Подключение удаленных операторов.
Заказчик: ООО "КЦ"
Автор: ABC-Labs
Было реализовано:
- Разработано индивидуальное решение на базе Asterisk с интеграцией в текущую телефонную сеть
- Настроены модули статистики вызовов и детализации разговоров по каждому оператору
- Подготовлены инструкции и рекомендации для организации работы удаленных операторов
- Супервайзерам настроена возможность прослушивать/суфлировать разговоры операторов в реальном времени
- Произведено обучение специалистов ООО "КЦ" по основным работы с АТС


Выгоды для клиента по итогам модернизации
- +65% - Увеличение количества исходящих звонков на одного оператора за счет системы предиктивного обзвона
- 100% - Снижение потери входящих звонков За счет уведомления и автоматического набора пропущенных вызовов
- 30% - Снижение ФОТ за счет подключения операторов из регионов
- 25% - Снижение затрат на рабочее место за счет использования софтфонов
Передайте решение IT задач профильной компании
-
Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
-
Квалифицированные специалисты
-
Быстрый запуск проекта за 1 день
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение в
течение 20 минут
Оставить заявку