Было реализовано
- Разработано индивидуальное решение на базе Asterisk с интеграцией в текущую телефонную сеть.
- Настроены модули статистики вызовов и детализации разговоров по каждому оператору
- Подготовлены инструкции и рекомендации для организации работы удаленных операторов
- Супервайзерам настроена возможность прослушивать/суфлировать разговоры операторов в реальном времени
- Произведено обучение специалистов ООО "КЦ" по основным работы с АТС
65%
Рост
Увеличение количества исходящих звонков на одного оператора за счет системы предиктивного обзвона
100%
Снижения потери входящих звонков
За счет уведомления и автоматического набора пропущенных вызовов
30%
Снижение ФОТ
За счет подключения операторов из регионов
25%
Снижение затрат на рабочее место
За счет использования софтфонов