Масштабирование и повышение доступности сервиса Онлайн-Касс
Задача:
Рост спроса на Онлайн-Кассы вызвал увеличения количества пользователей сервиса. Потребовалось решение по масштабированию и повышению доступности сервиса. Работы требовалось проводить с минимальными простоями предоставляемых заказчиком услуг.
Заказчик: Online сервис
Автор: ABC-Labs
Было реализовано:
- Посредством первичного аудита и снятия метрик при нагрузочном тестировании всех элементов сервиса были выявлены узкие места в архитектуре
- Для решения задач масштабирования/балансировки нагрузки была разработана и развернута новая схема работы сервиса. Были учтены пожелания руководителя проекта и разработчиков заказчика
- Оказана помощь в получении блока PI (Provider Independent) адресов
- Оказана помощь в выделении оптической лямбды между основными дата-центрами
- Для повышения доступности сервиса часть инфраструктуры была задублирована на территориально распределенных дата-центрах
- Для повышения скорости разработки/тестирования/деплоя была развернута инфраструктура CI/CD и тестовый контур сервиса
- Настроено резервирование на уровне микросервисов
- Настроена система бэкапов, отлажен процесс проверки целостности и восстановления
- Сервис подключен к системе мониторинга ABC-Labs и находится на поддержке


Передайте решение IT задач профильной компании
-
Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
-
Квалифицированные специалисты
-
Быстрый запуск проекта за 1 день
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение в
течение 20 минут
Оставить заявку