Масштабирование и повышение доступности сервиса Онлайн-Касс

Задача:

Рост спроса на Онлайн-Кассы вызвал увеличения количества пользователей сервиса. Потребовалось решение по масштабированию и повышению доступности сервиса. Работы требовалось проводить с минимальными простоями предоставляемых заказчиком услуг.

Заказчик: Online сервис
Автор: ABC-Labs

Было реализовано:

  • Посредством первичного аудита и снятия метрик при нагрузочном тестировании всех элементов сервиса были выявлены узкие места в архитектуре
  • Для решения задач масштабирования/балансировки нагрузки была разработана и развернута новая схема работы сервиса. Были учтены пожелания руководителя проекта и разработчиков заказчика
  • Оказана помощь в получении блока PI (Provider Independent) адресов
  • Оказана помощь в выделении оптической лямбды между основными дата-центрами
  • Для повышения доступности сервиса часть инфраструктуры была задублирована на территориально распределенных дата-центрах
  • Для повышения скорости разработки/тестирования/деплоя была развернута инфраструктура CI/CD и тестовый контур сервиса
  • Настроено резервирование на уровне микросервисов
  • Настроена система бэкапов, отлажен процесс проверки целостности и восстановления
  • Сервис подключен к системе мониторинга ABC-Labs и находится на поддержке
Масштабирование и повышение доступности сервиса Онлайн-Касс | фото 1
Масштабирование и повышение доступности сервиса Онлайн-Касс | фото 2

Передайте решение IT задач профильной компании

  • Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов

  • Квалифицированные специалисты

  • Быстрый запуск проекта за 1 день

Оставьте заявку и получите коммерческое предложение в течение 20 минут Оставить заявку