Рост спроса на Онлайн-Кассы вызвал увеличения количества пользователей сервиса. Потребовалось решение по масштабированию и повышению доступности сервиса. Работы требовалось проводить с минимальными простоями предоставляемых заказчиком усл
Было реализовано:
- Посредством первичного аудита и снятия метрик при нагрузочном тестировании всех элементов сервиса были выявлены узкие места в архитектуре
- Для решения задач масштабирования/балансировки нагрузки была разработана и развернута новая схема работы сервиса. Были учтены пожелания руководителя проекта и разработчиков заказчика.
- Оказана помощь в получении блока PI (Provider Independent) адресов
- Оказана помощь в выделении оптической лямбды между основными дата-центрами
- Для повышения доступности сервиса часть инфраструктуры была задублирована на территориально распределенных дата-центрах
- Для повышения скорости разработки/тестирования/деплоя была развернута инфраструктура CI/CD и тестовый контур сервиса
- Настроено резервирование на уровне микросервисов
- Настроена система бэкапов, отлажен процесс проверки целостности и восстановления